Промробоквантум

Робототехника, автоматика и микроэлектроника

Хотите научиться проектировать, разрабатывать и программировать настоящих роботов? Лаборатория робототехники к Вашим услугам!
Промробоквантум

Аэроквантум

Квадрокоптеры, самолеты, вертолеты

В лаборатории аэротехнологий Вы научитесь конструировать и программировать перспективные беспилотные летательные аппараты и виртуозно управлять ими!
Аэроквантум

Биоквантум

Микробиология, молекулярная биология, генная инженерия

Лаборатория биотехнологий предлагает Вам окунуться в удивительный и загадочный мир микробиологии, молекулярной биологии и генной инженерии!
Биоквантум

VR/AR-квантум

виртуальная и дополненная реальность, информационные технологии

Лаборатория виртуальной и дополненной реальности приглашает Вас попробовать свои силы в создании и освоении совершенно новых виртуальных миров и объектов.
VR/AR-квантум

Промышленный дизайн

3D моделирование и прототипирование

В лаборатории прямого цифрового производства и быстрого прототипирования Вы научитесь превращать созданную на компьютере модель в реальный объект!
Промышленный дизайн

Детский технопарк «Кванториум-33»

Наши достижения

СМИ и соцсети о нас

Расписание занятий

Документы для зачисления

 

Промробоквантум

Робототехника, автоматика и микроэлектроника

 

Аэроквантум

Квадрокоптеры, самолеты, вертолеты

 

Биоквантум

Микробиология, молекулярная биология, генная инженерия

 

VR/AR-квантум

Виртуальная и дополненная реальность, информационные технологии

 

Промышленный дизайн

Дизайнерский скетчинг, макетирование, 3D моделирование и прототипирование

Лаборатория прямого цифрового производства

Промышленный мир стремительно автоматизируется. Уходят в прошлое ручной труд, рутинная работа на станке, кропотливые процессы создания прототипов изделий. 3D-принтеры повлияли на ход развития многих индустрий, таких как архитектура, медицина, авиакосмическая промышленность, ювелирная промышленность. В руках человека появился инструмент, который делает его одновременно дизайнером, производителем и пользователем. Человеку остается роль создателя. Готовы ли Вы побороться за эту роль в мире промышленности будущего? Лаборатория прямого цифрового производства Центра образовательной робототехники Владимирского института развития образования дает Вам возможность попробовать свои силы в данном направлении.

В нашей лаборатории Вы научитесь превращать созданную на компьютере модель в реальный объект! Для этого не нужно обладать специальными знаниями. Только немного фантазии, терпения, и Вы держите в руках собственное объемное творение!

В нашей лаборатории дети знакомятся с современными станками и 3D-принтерами и изучают принципы их работы. Следующим шагом является освоение системы автоматизированного проектирования: с помощью программы SolidWorks школьники создают модели будущих изделий. SolidWorks является мощным инженерным инструментом, посредством которого во всем мире проектируются и создаются модели объектов, окружающих нас в повседневной деятельности. Для быстрой адаптации в программе ученики изучают ее интерфейс, приобретают навыки работы с инструментами в ходе проектирования какого-либо простого объекта. Затем ребята могут разрабатывать уже более сложные модели. После создания эскиза и осуществления всех необходимых расчетов файл переносится специализированную программу, управляющую 3D-принтером или станком. Последним этапом является изготовление готовой продукции.

В рамках обучения в нашей лаборатории школьники с удовольствием создают красивые брелоки, статуэтки, игрушки и бытовые приборы, в которых необходимо применять светодиоды и другие дополнительные элементы. Большой популярностью пользуется создание подвижных механизмов корпуса для роботов. Часто ребята сами измеряют устройства и проектируют необходимые для них детали на компьютере.

Лаборатория прямого цифрового производства оборудована 3D-принтерами, фрезерно-гравировальными станками, компьютерами, 3D-сканером. Работу и безопасное применение оборудования обеспечивает профессиональный коллектив.

Лаборатория прямого цифрового производства активно сотрудничает с другими лабораториями Центра образовательной робототехники, помогая в разработке и изготовлении деталей для роботов и микроэлектронных устройств. Фактически гость лаборатории окунается в атмосферу производства будущего, наполненного интересными задачами на стыке наук и креативными идеями. Хотите реализовать свои таланты, работая в такой атмосфере? Лаборатория цифрового производства открывает Вам эту перспективу.

Другие лаборатории Центра

 

Лаборатория робототехники

Проектирование, изготовление и программирование роботов на базе робототехнических конструкторов LEGO и ROBOTIS, а также на базе микроконтроллеров семейства Arduino и им подобных.

 

Лаборатория микроэлектроники и автоматики

Разработка и программирование автоматических электронных устройств на базе микроконтроллеров Arduino, Raspberry Pi, Nucleo, Intel Edison и др.

 

Отделение информационных технологий

Разработка приложений и игр для устройств на платформе Windows и Android, разработка Web-сайтов, знакомство с аппаратной архитектурой современной вычислительной техники, изучение принципов функционирования глобальной информационной сети.

Отделение информационных технологий

Невозможно представить современный мир без информационных технологий. Образование, наука, медицина, промышленность, экономика, развлечения и другие области общественной жизни стремительно движутся в сторону тотальной информатизации. Процесс обработки данных с помощью компьютерных программ лежит в основе функционирования глобальной информационной сети Интернет и мобильной телефонии, работы авиакомпаний, банков, медицинских центров, функционирования телевизоров и автомобилей, т.е. всего, что нас окружает в современном мире.

Значение компьютерных наук в наши дни сложно переоценить. Об этом говорит и постоянный рост спроса на квалифицированных IT специалистов на современном рынке труда. Сложившаяся ситуация обещает отличные перспективы тем, кто решит связать свою жизнь с миром информационных технологий. Зайдите на любой сайт по подбору персонала, и Вы будете удивлены уровнем зарплат в сфере IT. Но даже если Вы не планируете работать в отрасли информационных технологий, Отделение информационных технологий Центра образовательной робототехники Владимирского института развития образования предлагает Вам испытать свои силы в программировании и лично прикоснуться к миру информационных технологий.

Отделение информационных технологий предлагает школьникам принять участие в научно-исследовательских проектах по нескольким различным направлениям. Каждое направление ориентировано на определенный возраст и учитывает различные интересы учащихся.

Программирование на языке Scratch - для самых юных исследователей и разработчиков. Этот язык программирования специально разработан для обучения детей 9 - 10 лет. С помощью специальной графической среды разработки дети изучают основные конструкции языков программирования, получают начальные понятия об объектно-ориентированном программировании, знакомятся с такими понятиями как методы, свойства, события. Этот язык программирования идеально подходит для разработки несложных игр и для создания красочных мультипликационных фильмов.

Дети возраста 10 - 12 лет занимаются разработкой игр в среде Kodu Game Lab. Данная среда разработки является визуальным конструктором, позволяющим создавать собственные трехмерные игровые миры, внедрять в созданные миры персонажей, программировать их поведение и взаимодействие с миром. Несмотря на то, что для работы в данной среде разработки не требуется начальных знаний в области программирования, KODU Game Lab является мощным образовательным инструментом, позволяющим получить достаточное количество знаний для дальнейшего развития навыков программирования.

Разработка приложений начального уровня для Android-устройств осуществляется детьми возраста 10 - 12 лет в среде MIT App Inventor 2. Эта визуальная среда программирования позволяет создавать достаточно сложные приложения даже силами начинающего программиста. Для программирования в App Inventor используется графический интерфейс, визуальный язык программирования очень похожий на язык Scratch и StarLogo TNG. Эта среда идеально подходит для того, чтобы попробовать свои силы в разработке приложений для мобильных устройств. Дальнейшие проекты в данном направлении целесообразно реализовывать на более серьезных языках программирования.

Ребятам, имеющим базовые навыки программирования, мы предлагаем также попробовать свои силы в разработке web-сайтов и различных интернет-сервисов. Реализация проектов по данному направлению предполагает знакомство с организацией глобальной информационной сети Интернет. Дети узнают что такое серверы, домены, порты, маршрутизация, сокеты, научатся обрабатывать запросы пользователей, познакомятся с основными языками web-программирования, познакомятся с основными принципами web-дизайна и верстки. После реализации своего проекта, учащиеся без особого труда смогут разработать и поддерживать свой собственный сайт, или, например, сайт своего класса или школы.

Еще одним направлением обучения в отделении информационных технологий является разработка Windows-приложений на языке программирования C# в среде разработки Microsoft Visual Studio. Для участия в проектах этого направления желательны начальные базовые навыки программирования, но вполне можно обойтись и без них. Дети возраста 12 - 15 лет вполне успешно выполняют проекты по разработке достаточно сложных и интересных приложений, в том числе компьютерных игр с использованием пакета Microsoft XNA. В процессе реализации проектов дети знакомятся с особенностями разработки приложений для персональных компьютеров, получают представление о принципах работы операционных систем и об аппаратном обеспечении компьютеров.

Тем школьникам, которые хотели бы разрабатывать приложения для мобильных устройств и уже знакомы с базовыми понятиями программирования, мы предлагаем освоить популярный и перспективный язык программирования Java и реализовать один из проектов по разработке приложений для платформы Android. Функциональные возможности разрабатываемых на этом языке программирования приложений ограничены лишь фантазией разработчика и возможностями устройства, для которого разрабатывается приложение.

Создание 3D моделей в среде 3D Studio Max - обособленное направление обучения в нашей лаборатории. Для реализации проектов по данному направлению не требуется знания языков программирования. В процессе работы над проектом ребята создают компьютерные модели реальных или вымышленных объектов, знакомятся с такими понятиями как примитивы, текстуры, рендеринг, системы координат, анимация. 3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. 3D Studio Max позволяет успешно реализовать все перечисленные выше этапы создания трехмерной модели даже неопытному пользователю, чему способствует интуитивно понятный, дружественный интерфейс, обширные библиотеки готовых моделей и материалов, а также широкое распространение данного продукта в нашей стране - и как результат, свободный доступ к множеству интересной и полезной информации.

Вне зависимости от того, какое именно направление обучения будет выбрано, умения и навыки, приобретенные учащимися здесь, позволят им в дальнейшем стать специалистами в области информационных технологий, одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых групп профессий в мире. Важно то, что обучение в нашем отделении способствует тому, что школьники начинают думать на другом уровне. Ребята учатся мыслить критически, оперировать абстрактными понятиями, составлять алгоритмы решения поставленных задач, находить творческие решения проблемы, школьники оказываются в ситуациях, требующих решительных усилий, проявления целеустремленности, самоконтроля. Таким образом, они раскрывают в себе те качества и способности, которые несомненно пригодятся им в жизни.

Другие лаборатории Центра

 

Лаборатория робототехники

Проектирование, изготовление и программирование роботов на базе робототехнических конструкторов LEGO и ROBOTIS, а также на базе микроконтроллеров семейства Arduino и им подобных.

 

Лаборатория микроэлектроники и автоматики

Разработка и программирование автоматических электронных устройств на базе микроконтроллеров Arduino, Raspberry Pi, Nucleo, Intel Edison и др.

 

Лаборатория прямого цифрового производства

Изучение основ компьютерного проектирования, твердотельного моделирования, автоматизированного производства. Знакомство со станками с числовым программным управлением. Изготовление изделий с использованием 3D принтеров.

Лаборатория микроэлектроники и автоматики

Всевозможные электронные приборы и устройства уже давно и плотно вошли в нашу жизнь. Современные электронные компоненты обеспечивают работу компьютеров, телевизоров, смартфонов, планшетов, автомобилей, самолетов, стиральных и посудомоечных машин, чайников, мультиварок, хлебопечек, часов, термометров и множества других устройств, без которых сегодня сложно представить себе жизнь. С каждым годом электронные устройства становятся все более умными, удобными, компактными. Ни одна из отраслей будущего не сможет обойтись без микро- и наноэлектроники, а значит, специалисты, умеющие создавать, внедрять, налаживать, обслуживать и ремонтировать электронные устройства, всегда будут востребованы, а конструкторы и проектировщики электроники уже воспринимаются как боги техники.

Лаборатория микроэлектроники и автоматики Центра образовательной робототехники Владимирского института развития образования приглашает Вас в увлекательное путешествие по миру современной микроэлектроники. Вас ждут платы, микроконтроллеры и микросхемы, датчики, программы и компьютеры. Вы узнаете как работает, к примеру, автоматическая стиральная машина, система стыковки орбитальной станции или климат-контроль в автомобиле. Вы сможете самостоятельно разработать такое электронное устройство, которого еще никто не видел. Кто знает, может со временем ваш проект перерастет в настоящий продукт, которым будут пользоваться миллионы людей. Ведь и Стив Джобс с чего-то начинал.

В лаборатории микроэлектроники ребята в короткие сроки учатся создавать современные электронные устройства, знакомятся с их организацией, а также улучшают свои знания в области физики и схемотехники. Занятия проводятся в режиме проектной деятельности. Приходя заниматься в лабораторию, учащиеся 5?11 классов объединяются в проектные команды. Каждая команда, совместно с преподавателем, выбирает тему проекта и на протяжении двух месяцев воплощают свою идею в жизнь. Главной задачей преподавателя является обучение начинающих исследователей и разработчиков основам электроники, физики, схемотехники, а также стимулирование творческой мысли у ребят.

Весь проект выполняется учениками самостоятельно, и лишь при возникновении сложных ситуаций преподаватель оказывает им помощь. Ребятам нравится сама возможность использовать отдельные компоненты и создавать из них что-то новое. Изучение электронных технологий открывает в них изобретателей. Наша миссия – поселить в них дух творчества, и уже сейчас видно, что им нравится находить интересные пути достижения результата. По завершении работы школьники представляют результаты своей деятельности на конференции. После защиты проекта ребята могут выбрать следующий проект по одному из направлений деятельности Центра, либо продолжить работу по усовершенствованию своего проекта, поставив перед собой новые задачи на следующие два месяца.

Современное техническое оборудование лаборатории позволяет осуществлять множество проектов. Школьники могут программировать мобильные устройства, автоматические погодные станции, устройства, выводящие информацию на жидкокристаллические дисплеи, разрабатывать электронные часы, всевозможные выключатели, системы сигнализации и пожарной безопасности, системы домашней автоматизации (климат-контроль, управление освещением, управление бытовой техникой, защита от взлома, взрыва, связанного с утечкой газа, протечки воды и короткого замыкания). Разрабатываемые устройства могут объединяться в единую сеть или просто обмениваться информацией между собой.

При разработке проектов в лаборатории микроэлектроники и автоматики используются современные образовательные инструменты. Большая часть проектов строится на базе микроконтроллеров семейства Arduino. Если для реализации проекта требуются большие вычислительные мощности, то в бой вступают контроллеры Nucleo, Raspberry Pi, Intel Edison. Нередко при разработке проекта используется несколько разных контроллеров, объединенных в единую сеть. При разработке прототипов устройств используются современные макетные доски, позволяющие соединять отдельные части устройства без пайки, но если потребуется что-нибудь припаять, то современные паяльные станции всегда в распоряжении юных исследователей и изобретателей. Кроме того, в нашей лаборатории школьники работают с вспомогательными устройствами, такими как тиски, держатели, мультиметры, осциллографы. лабораторные блоки питания.

Реализация научно-исследовательских проектов в лаборатории микроэлектроники и автоматики позволяет не только пробудить в школьниках инженерное мышление, но и улучшить свои знания по физике и математике. Осознав практическое значение получаемых в школе знаний, ребята начинают более ответственно относиться к образовательному процессу в целом.

Другие лаборатории Центра

 

Лаборатория робототехники

Проектирование, изготовление и программирование роботов на базе робототехнических конструкторов LEGO и ROBOTIS, а также на базе микроконтроллеров семейства Arduino и им подобных.

 

Отделение информационных технологий

Разработка приложений и игр для устройств на платформе Windows и Android, разработка Web-сайтов, знакомство с аппаратной архитектурой современной вычислительной техники, изучение принципов функционирования глобальной информационной сети.

 

Лаборатория прямого цифрового производства

Изучение основ компьютерного проектирования, твердотельного моделирования, автоматизированного производства. Знакомство со станками с числовым программным управлением. Изготовление изделий с использованием 3D принтеров.

Лаборатория робототехники

Всего несколько лет назад роботов можно было встретить лишь в фантастических фильмах и произведениях писателей-фантастов, однако современные технологии так далеко шагнули вперед, что сегодня настоящим роботом сложно удивить даже ребенка. С каждым днем роботы все активнее входят в нашу повседневную жизнь.

Роботы управляют поездами и самолетами, исследуют дно океанов, жерла вулканов, поверхность других планет, помогают в строительстве космических станций, в конструировании автомобилей и создании микрочипов, охраняют территорию и здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям находить людей под завалами, выполняют сложнейшие хирургические операции, присматривают за детьми, поливают цветы, убирают мусор, пылесосят квартиры, помогают в реабилитации инвалидов и тяжело больных людей.

В скором времени не останется такой области человеческой деятельности, в которой человек не создаст себе автоматического помощника. Современный мир стоит на пороге революционных изменений в промышленности и быту человека.

Мы предлагаем Вам попробовать себя в роли инженера-робототехника, не дожидаясь окончания школьных лет. В нашей лаборатории робототехники каждый может почувствовать себя инженером, программистом и кибернетиком одновременно. Вы получите универсальные знания механики, программирования, схемотехники, теории автоматического управления, теории проектирования и конструирования автоматических систем.

В процессе работы над научно-исследовательским проектом в лаборатории робототехники каждый участник проекта может не только самостоятельно выбирать направление проектирования, но и воплощать собственные идеи. Над каждым проектом трудится команда из 4?5 человек. Возраст учеников от 8 до 18 лет. Исходя из функций и особенностей конкретного робота, часть группы продумывает механику, кто-то отвечает за электронную часть проекта, другие программируют его действия.

Все проекты лаборатории робототехники можно условно разделить на две большие группы. К первой группе относятся проекты начального уровня. При разработке этих проектов роботы создаются из специальных робототехнических конструкторов LEGO Mindstorms и ROBOTIS STEM. Эти конструкторы являются мощным образовательным инструментом и позволяют смоделировать огромное множество объектов реального мира. Кроме этого, данные конструкторы включают в себя специальные модули управления, датчики и приводы, благодаря которым механическая поделка обретает способность получать информацию об окружающей среде, обрабатывать ее, принимать решения, выполнять действия, т.е. превращается в робота.

Вторая группа проектов требует более серьезного уровня начальной подготовки участников. При разработке этих проектов создаются конструкции из любых доступных материалов. Система управления строится, обычно, на базе одного из современных микроконтроллеров, таких как Arduino, Nucleo, Raspberry Pi, Intel Edison и т.п. В качестве датчиков и приводов могут быть использованы любые подходящие компоненты, выпускаемые современной промышленностью. Проекты данного уровня практически не имеют ограничений по конфигурации робота. Все зависит только от фантазии и способностей каждого конкретного ребенка.

Перспективы производства робототехники в мире, в том числе и в России, огромны. Чем раньше ребенок станет участником творческого процесса по созданию и управлению роботами, тем больших результатов он сможет добиться в старшем возрасте. Только когда школьник увидит плоды своего труда, у него появится желание расширять свои знания и усложнять создаваемые объекты. Сейчас во всем мире проводится большое количество различных соревнований по робототехнике для школьников и студентов. Мы предоставляем юным изобретателям возможность участвовать в таких мероприятиях и показать себя. Ребенок, проявляющий интерес к робототехнике, часто связывает с этим жизнь, но даже если робототехника не является его призванием, он получает полезные навыки, которые пригодятся ему и в школе, и в институте, и вообще во взрослой жизни.

Другие лаборатории Центра

 

Лаборатория микроэлектроники и автоматики

Разработка и программирование автоматических электронных устройств на базе микроконтроллеров Arduino, Raspberry Pi, Nucleo, Intel Edison и др.

 

Отделение информационных технологий

Разработка приложений и игр для устройств на платформе Windows и Android, разработка Web-сайтов, знакомство с аппаратной архитектурой современной вычислительной техники, изучение принципов функционирования глобальной информационной сети.

 

Лаборатория прямого цифрового производства

Изучение основ компьютерного проектирования, твердотельного моделирования, автоматизированного производства. Знакомство со станками с числовым программным управлением. Изготовление изделий с использованием 3D принтеров.

О нас

Что такое детский технопарк «Кванториум»?

Детский технопарк «Кванториум» – это уникальная среда для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Отличительной особенностью является не только обучение детей инженерному образованию, но и проектной деятельности, ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), 4К-компетенциям (коммуникация, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление) и решение реальных производственных задач в сопровождении опытных наставников, в том числе представителей научной школы, промышленности и бизнеса.

Занятия в детских технопарках «Кванториум» бесплатны для всех обучающихся и доступны не только жителям городов, в которых расположены технопарки, но и учащимся из сельской местности, детям из детских домов и др.

Проект реализуется с 2015 года, и был поддержан Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

Финансирование

Государственное финансирование создания детских технопарков «Кванториум» производится в рамках реализации мероприятия 3.5 «Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся» Государственной программой «Развитие образования».

Федеральная субсидия составляет 50% от общего объема финансирования капитальных расходов на создание детских технопарков «Кванториум», средства регионального бюджета – 30%, предприятия реальных секторов экономики софинансируют минимум 20% затрат.

Сколько детских технопарков «Кванториум» открыто?

На данный момент функционирует 85 детских технопарков «Кванториум» в 62 субъектах Российской Федерации.

Каждая площадка обладает современным имущественным комплексом и уникальным педагогическим составом. На сегодня более 50 тысяч детей учатся в детских технопарках «Кванториум» на постоянной основе, а порядка 500 тысяч – являются активными участниками мероприятий и проектов, реализуемых на площадках технопарков (см. раздел Спецпроекты)

Обучение в детских технопарках «Кванториум» происходит в квантумах, каждый из которых соответствует ключевому направлению инновационного развития Российской Федерации: Дата, Робо, Гео, Промышленный дизайн, Био, Аэро, Космо, Авто, Промышленная робототехника, Энерджи, Хайтек, Нано, IT, VR/AR (дополненная и виртуальная реальность). Каждый открываемый детский технопарк ведет обучение в первую очередь по направлениям, востребованным в регионе. Обучающиеся реализуют реальные проекты, в том числе по заказу промышленных предприятий регионов. Вкупе с перспективными научными исследованиями, это позволяет детским технопаркам «Кванториум» стать полноценными R&D центрами в своем регионе, где есть все необходимое оборудование для проведения исследований полного цикла.

Особое внимание уделяется подготовке педагогов. Федеральный оператор сети детских технопарков «Кванториум» – ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» ежегодно проводит не менее 2 очных образовательных сессий (12-14 дней). Федеральные тьюторы сопровождают региональных наставников в формате 24/7, а также еженедельно проводят обучающие вебинары.

Спецпроекты

Урок технологии. Инновационный образовательный проект «Урок технологии» был реализован совместно с Департаментом образования г. Москвы для 320 учащихся московских школ на базе детского технопарка «Кванториум». В рамках проекта 1 день в неделю школьники занимались по направлениям «IT», «Робототехника», «Промышленный дизайн» и «Аэро» под руководством федеральных тьюторов детских технопарков «Кванториум» и преподавателей МГТУ имени Н.Э. Баумана. Итогом обучения стали защита и последующая презентация технических проектов, многие из которых уже сегодня могут претендовать на тиражирование и внедрение в производство: например, электронная кормушка для рыб или интеллектуальный агрокомплекс с автоматическим поливом растений, созданные школьниками.

Кванториада. Всероссийская научно-инженерная олимпиада «Кванториада»– это лично-командное мероприятие, включающее личное решение олимпиадной теоретической части, командную разработку проекта / устройства, в соответствии с выбранным направлением, а также его доработку при получении новых условий (ограничений) на очном этапе в течение 3 дней и финальную презентацию решения инженерной задачи. По итогам доработки команды презентуют свою разработку и подходы к используемым решениям. Победителями признаются все команды, которые справились с финальным заданием.

В 2018 году проводится Международный конкурс детских инженерных команд https://icet2018.ru/. Международный конкурс детских инженерных команд — это соревнование для молодых ученых и инженеров, которые сегодня строят завтра.

Инженерные каникулы

Во время школьных каникул в детских технопарках «Кванториум» реализуется проект «Инженерные каникулы, в рамках которого для всех желающих на базе технопарков проводятся открытые встречи с ведущими учеными и конструкторами, дни открытых дверей, соревнования и техномарафоны. В период весенних каникул 2017 г. в проекте «Инженерные каникулы» приняли участие более 5 тыс. школьников из 16 субъектов Российской Федерации, а для летних каникул эти цифры составили 38 тыс. человек и 35 регионов соответственно.

Летние смены

Сеть детских технопарков «Кванториум» проводит летние смены естественнонаучной и инженерной направленностей на базе ВДЦ «Орленок» и «Океан». Программы смен предполагают вовлечение детей в проектную деятельность, разработку и продвижение инженерных и исследовательских проектов в командах под руководством наставников проекта, а также освоение базовых навыков работы на современном оборудовании.

Программа развития общекультурных компетенций

С 2017/2018 учебного года ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» - федеральный оператор сети детских технопарков «Кванториум» реализует Программу развития общекультурных компетенций у обучающихся детских технопарков.

Программа представляет собой комплекс мероприятий, сформированных в общефедеральные и региональные тематические недели и направленных на формирование основных знаний об историческом и культурном развитии страны и региона, знакомство с видами искусства.

Охват мероприятиями Программы по итогам первого года реализации составит не менее 45 детских технопарков или 45 тыс. обучающихся (в т.ч. дети из малых городов и сельской местности), из них 90 % впервые увидят лучшие постановки спектаклей и концерты, виртуальные экскурсии музеев России.

Лаборатории

Центр образовательной робототехники функционирует как миниатюрный научный центр, в котором дети знакомятся с профессиями будущего не на уроках и лекциях, а участвуя в научно-исследовательских проектах в качестве полноценного сотрудника научной группы. Подобно любому научному центру, исследовательская работа в центре образовательной робототехники проводится в лабораториях. У каждой лаборатории свое направление исследований и своя материально-техническая база. На сегодняшний день в нашем центре функционирует четыре лаборатории:

 

Лаборатория робототехники

Проектирование, изготовление и программирование роботов на базе робототехнических конструкторов LEGO и ROBOTIS, а также на базе микроконтроллеров семейства Arduino и им подобных.

 

Лаборатория микроэлектроники и автоматики

Разработка и программирование автоматических электронных устройств на базе микроконтроллеров Arduino, Raspberry Pi, Nucleo, Intel Edison и др.

 

Отделение информационных технологий

Разработка приложений и игр для устройств на платформе Windows и Android, разработка Web-сайтов, знакомство с аппаратной архитектурой современной вычислительной техники, изучение принципов функционирования глобальной информационной сети.

 

Лаборатория прямого цифрового производства

Изучение основ компьютерного проектирования, твердотельного моделирования, автоматизированного производства. Знакомство со станками с числовым программным управлением. Изготовление изделий с использованием 3D принтеров.

Контакты

Региональный оператор детского технопарка «Кванториум» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», детский технопарк «Кванториум-33»

Официальный сайт ГАОУ ДПО ВО ВИРО: http://www.viro33.ru/

Наш адрес

600009, г. Владимир, ул. Каманина, д. 30/18

Вход с ул. Суздальская напротив парковки ДЦ "Звездный дом"

Остановка «Улица Полины Осипенко» со стороны Парка 850-летия
Здесь останавливаются
Троллейбусы 11, 10, 7
Автобус 53, 31, 28 (кольцо), 17, 18С, 24, 27, 32, 23, 11С, 20, 21
Маршрутка 2

Остановка «Улица Полины Осипенко» с противоположной стороны
Здесь останавливаются
Троллейбусы 7, 10, 11
Автобусы 17, 28 (кольцо), 27, 31, 21, 24, 18С, 20, 23, 53, 11С, 32
Маршрутка 2

Телефоны:

Администратор (запись в группы, расписание занятий, режим работы):

+7 (4922) 52-08-67
график работы с 9-00 до 18-00 (понедельник - пятница), с 10-00 до 15-30 (суббота)

Методисты (учебный процесс, мероприятия, работа с документами):

+7 (4922) 53-04-12
график работы с 9-00 до 17-00 (понедельник - пятница)

Руководитель:

+7 (4922) 52-08-65
график работы с 9-00 до 18-00 (понедельник - пятница)

E-Mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Федеральный оператор

Федеральный оператор сети детских технопарков «Кванториум» - ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

Сайт: www.roskvantorium.ru

Вконтакте: https://vk.com/rusedufund

Facebook: https://www.facebook.com/rusedufund

Telegram: https://t.me/kvantorium33chat

Посмотреть на Google-картах в 3D


JoomShaper