Робоквантум

Робототехника, автоматика и микроэлектроника

Хотите научиться проектировать, разрабатывать и программировать настоящих роботов? Лаборатория робототехники к Вашим услугам!
Робоквантум

Аэроквантум

Квадрокоптеры, самолеты, вертолеты

В лаборатории аэротехнологий Вы научитесь конструировать и программировать перспективные беспилотные летательные аппараты и виртуозно управлять ими!
Аэроквантум

Биоквантум

Микробиология, молекулярная биология, генная инженерия

Лаборатория биотехнологий предлагает Вам окунуться в удивительный и загадочный мир микробиологии, молекулярной биологии и генной инженерии!
Биоквантум

VR/AR-квантум

виртуальная и дополненная реальность, информационные технологии

Лаборатория виртуальной и дополненной реальности приглашает Вас попробовать свои силы в создании и освоении совершенно новых виртуальных миров и объектов.
VR/AR-квантум

Промышленный дизайн

3D моделирование и прототипирование

В лаборатории прямого цифрового производства и быстрого прототипирования Вы научитесь превращать созданную на компьютере модель в реальный объект!
Промышленный дизайн

Детский технопарк «Кванториум-33»

Расписание занятий

Записаться в группу

Документы для зачисления

 

Робоквантум

Робототехника, автоматика и микроэлектроника

 

Аэроквантум

Квадрокоптеры, самолеты, вертолеты

 

Биоквантум

Микробиология, молекулярная биология, генная инженерия

 

VR/AR-квантум

Виртуальная и дополненная реальность, информационные технологии

 

Промышленный дизайн

Дизайнерский скетчинг, макетирование, 3D моделирование и прототипирование

В какие вузы и колледжи поступили кванторианцы

Мы продолжаем следить за судьбой обучающихся детского технопарка «Кванториум-33», окончивших в текущем году 11-й класс и поступивших в вузы, а также 9-й класс и принявших решение получать среднее специальное образование. Можно констатировать, что обучение по программам допобразования в детском технопарке «Кванториум-33» уверенно влияет на выбор детьми дальнейшего профиля обучения.

- Екатерина Бобышева (биоквантум) - после 9 класса поступила в Физтех-лицей им. Капицы в г. Долгопрудный на химико-биологическое направление;

- Глеб Чивилев (биоквантум) – после 9 класса поступил в специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета (СУНЦ НГУ) на химико-биологическое направление;

- Елизавета Зимина (биоквантум) - после 9 класса поступила в академическую гимназию имени Д. К. Фаддеева СПбГУ на биологическое направление;

- Дмитрий Лучков (биоквантум) - стал студентом факультета геологии университета нефти и газа им. Губкина; специальность "Технологии геологической добычи нефти и газа";

- Владислав Юдин (биоквантум) - стал студентом Балтийского федерального университета им. Канта, специальность (специалитет) "Биоинженерия и биоинформатика";

- Полина Серкина и Екатерина Смирнова (биоквантум) - стали студентами Института биологии и биомедицины Нижегородского государственного университета им. Лобачевского по направлению "Биология";

- Алёна Бочарова (биоквантум) – стала студентом Нижегородской государственный сельскохозяйственной академии, факультет «Ветеринария»;

- Дарья и Юлия Новожиловы (биоквантум) – стали студентами Приволжского исследовательского медицинского университета, направление «Микробиология»;

- Мария Рыбакова (биоквантум) – стала студентом Ивановской государственной сельхозакадемии, факультет ветеринарной медицины и биотехнологии в животноводстве;

- Глеб Артюх (промдизайнквантум) – после 9 класса поступил во Владимирский политехнический колледж, направление «Аддитивные технологии»;

- Анна Ерошина (промдизайнквантум) - стала студентом СПБГУПТД (Института прикладного искусства), направление "Технология художественной обработки материалов";

- Анна Лазюк (промдизайнквантум) - стала студентом ВлГУ, направление "Архитектура";

- Данил Офицеров и Полина Лохова (хайтек) - стали студентами Московского авиационного института, специальность "Конструирование и технология электронных средств";

- Александр Нагаев (аэроквантум) - стал студентом Института прикладной математики, физики и информатики ВлГУ, направление "Фундаментальная информатика и информационные технологии";

- Константин Бабаян (аэроквантум) - стал студентом НИУ МИЭТ (г. Зеленоград), направление "Прикладная информатика";

- Данила Иванов (VR/AR-квантум) – после 9 класса поступил во Владимирский политехнический колледж по специальности «Информационные системы и программирование»;

- Рустам Юнусов (VR/AR-квантум) – поступил в Московский авиационный институт, специальность «Информатика и вычислительная техника»;

- Тимур Фархутдинов (VR/AR-квантум) – стал студентом Института информационных технологий и радиэлектроники ВлГУ, направление «Радиоэлектроника»;

- Александра Нейландс (VR/AR-квантум) - поступила в ИАТЭ НИЯУ МИФИ в г. Обнинске, специальность (специалитет) "Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг ". Александра подписала договор о целевом наборе и после окончания вуза три года будет работать инженером-исследователем в ГНЦ РФ ФЭИ им. Лейпунского.


JoomShaper